Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как появилась молекула ДНК и жизнь вообще?

Профи (537), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
тоже интересно! читала,более тысячи теорий! меня привлекает, та,где нас из космоса занесло, нечаянно наверно:) можешь придумать свою и будешь прав,все равно это все бездоказательно:)
Остальные ответы
ну ясно что не сама по себе
Есть Бог.
Он сотворил мир.
И человечество не может понять как он это сделал.
Пример: В мире около 1000 человек понимают теорию относительности.
И несколько десятков человек понимают, что времени нет...
путем ионного соединения 2х пептидов в 2х комплементарных участках, радикалами 2х несколькими аминокислотами например гистидин-цистеин. в пространстве это выглядить так представь себе кольцо, внутрь войдет только круг, квадрат или треугольник ты туда не вставишь.
Есть ведь "официальная гипотеза" Партоногенеза (кажись - со сколы еще)... почитай ее
там все доступно (и без НЛО, Бога и т.д.)