Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно постучаться в аське

Натали Ученик (236), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Germinalle Гуру (2784) 15 лет назад
если ты находишься в контакт-листе собеседника, то тебе достаточно просто войти в аську. А собеседник услышит стук.
Остальные ответы
DONNIE Мыслитель (5520) 15 лет назад
по монитору так вот ТУК!! ! ТУК!!!
Надя Сечина Гуру (3206) 15 лет назад
кукунуть
но с умным видом:)
Турист по жизни Профи (949) 15 лет назад
ставишь "не видим" потом меняешь на "в сети"
Пользователь удален Профи (753) 15 лет назад
Приветики а ты кто ???и сто ты делаеш у меня в листе контактов
и делаеш вид что он сам когда то давно стучался