Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужна рифма на слово дениска

Ученик (173), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Миска, сосиска, ириска, подписка, записка, мениска, низко и т. д А вообще есть сайт специальный для рифм :) http://www.vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php Просто вводите слово, на которое нужна рифма, и он выдает варианты. Подходят конечно не все, потому что он не учитывает ударения, но можно подобрать :)
Остальные ответы
сосиска, пиписка, ириска....)))))
Сосиска, редиска, лариска, ириска, миска, киска
приходит тока одна рифма но она не очень хорошая=))))
глупышка крыска мартышка
редиска
писка
миска
киска
визга
ириска
киска
писка
пиписка
редиска
сосиска
Переписка
Подписка
Росписка
Записка
расписка редиска сосиска переписка диска записка списка подписка обелиска приписка писка миска прописка иска алиска марксистска нацистска центристска фашистска туристска пропагандистска экстремистска изыска журналистска низко большевистска огрызка близко визга структуралистска меньшевистска декабристска отписка троцкистска протекционистска фрейдистска расистска описка милитаристска авангардистска ириска пацифистска коллективистска сионистска альпинистска антифашистска садистска баптистска сиська модернистска чекистска сыска киска склизко сепаратистска конструктивистска киргизска реформистска лейбористска василиска взвизга одалиска волюнтаристска релятивистска позитивистска индуистска феминистска минималистска аболиционистска шантажистска славистска буквалистска пуристска утилитаристска самописка обскурантистска тред-юнионистска полуфашистска нейтралистска ламаркистска