Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить стильные часы. Посоветуйте, что сейчас модно?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
> швейцарские марки
а конкретнее можно?
Лучший ответ
Самые модние часы ,если реально, ето все без исключения часы от Clock ROBERTO CAVALLI.там все померная цена, и безупречно уникальный дизайн.Лучше для средне-богатого не найдешь.Поверь,я-модный критик, но не в России.
Остальные ответы
ну ты крут. и ванную и часы, и все сразу. наверно устроился на новую хорошую работу.
Стильно - это "Полет", "Восток", "Победа", "Луч" и т. д. :-)
По прежнему в моде швейцарские марки. А не боишься, что "снимут" на улице?
Таскать на руках сотни баксов не особо безопасное занятие, когда с работы уходишь в три часа ночи ;)
смотря как модно
если именно реально модно - выбире fashion часы поприятней на твой взгляд
если для понтов - то чем дороже, тем моднее