Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким должен быть поцелуй на первом свидании?

Максим Белов Знаток (387), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рада Знаток (494) 15 лет назад
Таким, что бы потом всю ночь не спалось... И очень хотелось бы встретиться еще раз!!! ;)))
Остальные ответы
Катерина Назарова Мастер (1275) 15 лет назад
Нежным.. ненавязчивым.... чтобы запомнился...
Ksandra Мастер (1381) 15 лет назад
его не должно быть.. . если только в щеку чмокнуть...
Taniana Mayer Гуру (2626) 15 лет назад
взаимным. Ужасно, когда уже не знаешь как сбежать, а он еще не понял
В А Мудрец (10449) 15 лет назад
На превом... ну вы тут ребята даете!
Маруся Гуру (3139) 15 лет назад
а его не должно быть...))) если тока в щечку...)))))
Пользователь удален Мыслитель (6301) 15 лет назад
Ни фига себе! На первом свидании, его не должно быть!
pavel Профи (560) 15 лет назад
Ну если на первом есть поцелуй, то можно и продолжить дома в постели, зачем ждать следущего...