vovik8_
Просветленный
(38187)
15 лет назад
Ну-у-у млин!!! !
Турботаймер есть как отдельный блок, так и функция сигнализации, активируется он по разным алгоритмам. Использоваться должен для турбированных двигателей. В турбинах может закоксовываться масло если до этого авто шмоляло на повышенных оборотах и вдруг резко останавливается. Эта функция или устройство заставляет еще некоторое время работать двигатель после выключения зажигания. при этом функции охраны и ЦЗ срабатывают не мешая друг другу.
Режим антиограбления в его правильно понимании должен работать так. Автомобиль с водителем будет ездить по городу и подвозить пассажиров. Но если при работающем двигателе или перед первым запуском двигателя открывалась водительская дверь, то система требует идентификации водителя/владельца. Это может быть бесконтактный метод считывания карточки или метки в кармане водителя. Либо контактный путем набора кода какой либо кнопкой.
Если идентификации не происходит двигатель блокируется через некоторое время, давая угонщику отехать на безопасное расстояние от владельца (подразумевается что владелец был выкинут из автомобиля или у него отобраны ключи.
Есть и другие режимы противоугонные и прочие названия, алгоритмы управления разные.
Владимир.
Sedex 2000
Гуру
(2879)
15 лет назад
Антиограбление - это в инструкции написано, за что такая функция отвечает.
Турботаймер это и есть турботаймер, к сигнализации ни какого отношения не имеет. Устанавливается на турбированные машины, с его помощью увеличивается срок службы двигателя, избавляет Турбину от резких перепадов температуры, что на ней губительно сказывается.
ru3neq
Мыслитель
(5472)
15 лет назад
Режим ограбление или по другому паника включается обычно нажатием 2кнопок одновременно! Сигнал звучит постоянно при этом производится блокировка двигателя и всё это можно отключитьтолько скрытой кнопкой VALET!На других сигнализациях возможно по другому!