Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое стразы?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Т.е. не драгоценные, а просто стекло?
Лучший ответ
камешки косящие под брюлики, стеклышки такие которые на одежду клеют и всюду в женских шмоткахх, иногда попадаются дорогие и качественные (сваровски например)

------------------------------------

именно, стекло, либо, быть может хрусталь. не драгоценное но высоколассное и качественное стекло (как правило) .
хотя напрмиер куски стекла на ремешке к телефону за 30 рублей тоже стразы....
Остальные ответы
Это то, что у девушек на стрингах, которые из штанов выглядывают :-)