Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Нохчи" Кто нить знает, как ЭТО переводится с чеченского??

Мастер (2188), закрыт 7 лет назад
Просто ну очень срочно надо)))))
Дополнен 7 лет назад
Всем спасибо)
Лучший ответ
Насколько знаю "НОХЧИ" в переводе это чеченец. То есть для русских просто чеченец, а для чеченце они НОХЧИ, . Они себя не называют чеченцами а только НОХЧИ.
Комментарий удален
Нохчо это чеченец значит, еблан тупой
Комментарий удален
БОЖЕЕЕ, НУ И БРЕД ТЫ ВЫДАЛА! РЖУ НЕ МОГУ "ВЫШЕДШИЕ ИЗ АРМЯНСКОГО НАРОДА" БУХАХАХАХААХАХХАХА Остановите землю, надо мусор выбросить.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Чеченец.
Комментарий удален
Нохчи борз - Чеченский волк
Самонозвание чеченцев - "нохчи" значит скорее всего, на. самом деле Ноя звали Нох. Если бы слово "нох" было в чеченском.
«Нохчи Bу» в переводе с чеченского языка означает «я чеченец»
Вай - Вах
Это типично для кавказских языков - преход й в х. .
Ялта = Халита
Комментарий удален
Владимир СТЭН Просветленный (40181) Мобыть, Я с ним лично знаком не был.. все со слов евреев да армян..
Комментарий удален
Владимир СТЭН Просветленный (40181) http://evolution.powernet.ru/polemics/volkov1.htm вот те ссылка - прочитай до конца, если ты хомосапиенс слова Эрнста А. Хутена из Гарвардского университета: "Воспроизведение мягких тканей очень рискованное предпринятие. Такие органы, как губы, глаза, уши или нос не имеют никакого отношения к расположенной под ними костью. То есть, вы с таким же успехом можете уподобить череп неандертальца черепу какой-либо обезьяны или же философа. Такого рода восстановления, опирающиеся на останки древних людей, не имеют почти никакой научной ценности и используются для управления народной массой. Поэтому не стоит им так доверять
Комментарий удален
Владимир СТЭН Просветленный (40181) чечены не осетины. это совершенно другая раса. чо там нохчи означает на фарси, тут пабарабану.
От слова "не хочу".
Нехочухи они, видите ли.
Комментарий удален
Нах яц утш, битахь д1а баха
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Нохча- настоящий чеченский мужчина, который любит свою Родину больше отца, матери и самого себя: Чечня родила отца - мать и его самого !!!
Комментарий удален
нохча (нахча, нахчуо) - это чеченец, он называет себя так.
Комментарий удален
Кила Ученик (112) Значит ты не достоен так называться
перевод "Народ Ноя"!!!
Насколько знаю "НОХЧИ" в переводе это чеченец. То есть для русских просто чеченец, а для чеченце они НОХЧИ,
нохчо-чеченец хью нохчо ву со - ты же чеченец нохчо вуй- ты чеченец? нохчо ву- я чеченец
Это ингуши придумали имя нахчу нохчу только ингуши знают ответ
Нохчо-народ Ноя, Дети Ноя, Люди Ноя, Дом Ноя ...
Эй, мишин, нельзя так о людях говорить... все мы, создания АЛЛАХА !!!Оскарбляешь кого-то из Его созданий, оскарбляешь и Его!!!!
Это нужно всем понять: (
Комментарий удален
Марета, Мишин не поймет такого ответа. Это животное, которое получает удовольствие только тогда, когда в ответ его оскорбляют. Лишь тогда он знает, что кого-то разозлил и от этого получает невиданное удовольствие. Мишина мать родила его необычным способом, от этого он такой вонючий. Да, еще, такого рода существа работают на враждебную разведку и сеют раздор между народами.
Комментарий удален
Нохчо-чеченцы (на чеченском языке)
Нохчи это самоназвание чеченского народа в переводе означает народ Ноя .Ной в чеч яз это Ноах .Чи это люди или народ .народ Ноя люди Ноя вот что это означает. Аллах1у 1алям