
Кто мне скажет как муха садится на потолок?

Фидан Зарипов Ученик (101), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ValKo Высший разум (112597) 10 лет назад
Схема посадки мухи на потолок



1. Муха подлетает к потолку спиной.
2. Затем поднимает переднюю пару лапок выше головы.
3. Резко упирается ими.
4. И, делая кувырок через голову по направлению движения, цепляется за поверхность остальными четырьмя лапками.
Остальные ответы
Kate_Rina Мастер (1132) 10 лет назад
думаю что головой вниз....
Дарья Хапилова Гуру (3256) 10 лет назад
с помощью присосок специальных как в мультиках
Лунный кот Просветленный (34274) 10 лет назад
При подлёте она делает "мёртвую петлю" исделав 1/2 фигуры высшего пилотажа "припотолачивается"....
С.А.Н.Чё? Мыслитель (7444) 10 лет назад
Все правы, - но парадокс заключается в том, что всегда она садится ногами вверх!