Калыбаха
Просветленный
(32649)
17 лет назад
насколько я правильно понял, Вы выступаете в роли ангела-спасителя, то есть по первому зову друзей едите к ним на своей машине и заводите их от своего аккумулятора. Но терзают смутные сомнения по поводу, а не навредит ли это Вашей ласточке...так?
Если Вы при запуске чужого двигателя от своего аккумулятора будете отключать клему хотя бы одну от минуса или плюса своего авто, то на Вашей машине гарантированно ничего не сгорит. Тут надо помнить, что АКБ нельзя разряжать более чем на 50% летом и на 75% зимой...иначе Вы просто можете угробить свою АКБ раньше времени...Ну и в любом случае при такой эксплуатации АКБ срок её службы будет меньше, чем если бы Вы заводили только свою машину.
Если прикуривать будете не отключая клемы с АКБ, то выйти из строя может электроника и Вас ждет дорогостоящий ремонт, так что не ленитесь...отсоединяйте клему или пусть Вам друзья скинуться и купят, а потом и поставят включатель массы на Ваш авто...это ведь их проблемы Вам жить спокойно не дают :-))))))))))))))))))))))))
Слон
Мыслитель
(7363)
17 лет назад
От восьмёрки и выше на наших машинах и всех иномарок прикуривать можно - только если у них выключено зажигание, иначе згорит каммутатор
светлана щеникова
Мастер
(1404)
17 лет назад
не слышала.. . сама так через день завожу.... у меня 2 запасных аккума стоит в квартире поочереди ношу .. 2 дня и садится. . что делать не знаю. . наверное сигналку мненять надо!
Юрий Шульгин
Мастер
(2472)
17 лет назад
Вредно конкретно не для инжекторного двигателя. Дело в том, что при прикуривании на современных автомобилях при изменении напряжения регулятор добавляя "мощи" генератору может выдать слишком большое напряжение, вследствие этого наверняка погорят: компьютер (если есть - а это уже самая главная беда) или выпрямляющие мостики на генераторе. Во избежании этого необходимо (если очь хочется помочь) накидывать провода на клемы аккумуляторов только тогда, когда оба движка не работают. После этого заводится тот двигатель, от которго прикуривают и на слегка повышенных оборотах мину 10-20 заряжаютс севший аккумулятор. После этого глушат двигатель и пытаются завести другой. Это самый безопасный способ гарантирующий от любых (если только клемы аккумуляторов не перепутать - короткое замыкание) неприятностей. Если двигатель с ручной которобкой, то лучше с прицепа завести. Тогда на неисправном включаете последнюю или предпоследнюю передачу, в противном случае будут очь большие нагрузки на трансмиссию и колеса будут пробуксовывать, а зимой это будет неизбежно. На 4 передачи даже небольшого сцепления с дорполотном достаточно для проворачивания двигателя и когда обороты буду больше 800/мин генератор даст зарядку в цепь и двигатель заведется без проблем если исправен, даже если его при попытках пуска залили.
Андрей Деров
Ученик
(154)
17 лет назад
Приккуривать можно,и клему скидывать не обязательно главное двигатель вашей машины не должен работать и замок зажмганяя выключен. И пусть ваши друзья поменяют АКБ и заедут к понимающему электрику .
Пользователь удален
Ученик
(102)
17 лет назад
у меня инжекторная ласточка. были проблемы с зарядкой. заводили с крокодилов и меня, и я иногда заводил друзей горемык.
пока жива. но стоит дать машине-спонсору поработать с накинутыми крокодилами, примерно 5-15 мин, и заводилась потом как положено
Николай Шонин
Просветленный
(21365)
17 лет назад
Если коротко, то бред сивой кобылы!
Если точнее, то какая разница, впрыск, карбюратор или дизель? При "прикуривании" под удар попадает электрооборудование автомобиля, а именно - генератор и регулятор напряжения! А чтобы не подвергать их перегрузке, накиньте провода и покурите сами минут двадцать. Если Ваш аккумулятор не убит совсем, то за это время он уже наберёт заряд на пару запусков.