Top.Mail.Ru
Ответы

Если клиенты грубят,хамят или даже матерятся на меня. Если их что то не устраивает.

Каким образом разговаривать с ними? Мне не нравиться если ко мне просто так из за своих нервов относятся . Я тоже срываюсь. И в итоге я виновата перед начальством. Как вы с этим справляетесь?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
16лет

срываться нельзя, так и работу потерять можно.. .
Объяснять вежливо, доходчево. Я говорила (если вообще не могла ничего объяснить) что такой человек как и они и просто делаю свою работу, моей вины нет и т. д Люди все понимают, если с ними говорить, а не орать. А если они больные, то начальство это тоже видит.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Клиент всегда прав. Не нравится не работайте. Если Вы работаете с людьми, Вы должны быть и психологом и дипломатом. Если я ору, то жду на той стороне спокойствие и улыбку на лице. А на ком еще срываться, если остальных люблю? Естествнно, на человеке, которого видишь первый и последний раз. И этот человек такой же как Вы.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Это от родителей зависит-Час в наше не легкой время все стали злый и активный выскочки. Который только насмихаются над чужим трудом. Клиент это час скорей враг чем покупатель.

Аватар пользователя
Мыслитель
16лет

Можно спокойно и с улыбкой сказать, что с вами ТАК разговаривать не надо.

Аватар пользователя
Просветленный
16лет

Им можно, а Вам-нет. Ведь они-клиенты. Будьте выше. Удачи!