
Секс-игрушки: забава, необходимость или ужасное извращение?

Мастер (1812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
каждому свое. немного согласен с Байтом
Остальные ответы
По мнению знакомого владельца сети интим-магазинов — доходный бизнес :)

А личное отношение зависит от целей применения.
Кому-то — разнообразие и новые ощущения, кому-то — именно то, что ты написал последним.
Ну и есть вариант, что для кого-то необходимость. Например, в турпоездке, если поехал без партнера, изменять нет желания, а физиология требует :)
Забава и необходимость. Последнее - врятли.
для меня кажется, что это и забава и необходимость и способ разнообразить кругозор взможностей...