Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди,кто считает что English Primier leage жжот?

-Coruja- Профи (790), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Tim Просветленный (24096) 14 лет назад
Манчестер, Ливерпуль, Челси. Родоначальники футбола - лучшие!!!!
Остальные ответы
Т Знаток (310) 14 лет назад
Я обожаю Английскую премьер лигу,после того как нашу насмотришься,английскую одно удовольствие смотреть и болеть против Челси и МЮ ))
Макс Егоров Знаток (353) 14 лет назад
ну я !! по статистике самоё большое количество футболистов игравших на чм в этом году именно от туда !!
V1lsn Профи (616) 14 лет назад
Я. А особенно там жжот- Челси.