Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше, работать юристом компании или заниматься частной практикой?

Тина . Ученик (198), закрыт 15 лет назад
Я работаю юристом в единственном лице в строительной фирме. Работа мне нравиться, оплата достойная. Страшно что годы идут, а перспективы - нет. Что делать? Уйти в свободное плавание - боюсь переоценить свои силы, тупо ждать старости - амбиции не позволяют...
Лучший ответ
Соболев Илья Просветленный (28714) 15 лет назад
Работаю юристом в крупной компании, что позволяет мне не особо сильно напрягаться по поводу денег.
Паралельно веду еще две "не маленькие" фирмы и оказываю консультационные услуги физикам.

Одно другому не мешает, гавное, чтобы вы для себя поняли, что Вам важнее, и не портили одно другим.
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (782778) 15 лет назад
на любителя - я работаю сам с 1994 года.. .
конечно, есть риск, что в какие-то периоды нет заработка (или почти нет) , но есть неплохой выход: я работаю по договорам в нескольких организациях и есть небольшой элемент стабильности (маленькая фиксированная зарплата) + сколько заработаю сверху частной практикой
Бдыжик Мудрец (18816) 15 лет назад
Частной практикой? А как вы себе это представляете ? :)))
Пользователь удален Гений (68771) 15 лет назад
Надо пытаться совмещать и то, и другое. :-)
Я сам работаю юристом в компании, не дающей никаких перспектив.
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21634) 15 лет назад
Можно совмещать, сначала давать консультации знакомым и их знакомым, овормлять заявления, вести судебную практику в арбитражных судах по их вопросам. Потом когда сложится аудитория можно уже открывать своё дело.
Николай Просветленный (49990) 15 лет назад
Ведите частную практику или найдите хобби - вам, судя по всему, не хватает самореализации, а её можно и в хобби найти.
не важно, что вы много знаете и имеете опыт - важно просто занять себя, так что попробуйте что-нить новое дополнительно делать.