Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где найти бригаду для КАЧЕСТВЕННОГО ремонта ванной?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Деньги - не вопрос, главное, чтобы люди были адекватными, не халтурили, не жульничали, не крали материал, могли работать самостоятельно.
Лучший ответ
в нашей организации. Лига Строй
www.stroy-liga.ru
правда цены у нас не маленькие
Остальные ответы
Ничего лучше, чем "портфолио" и "рекомендательные письма" - надеюсь, понимаете, отчего термины в кавычках - человечество, в вопросе об оценке потенциального качества услуг, пока, насколько мне известно, не изобрело...