
Как правильно пишется - четыресто или четыреста рублей!?

Ученик (112), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Четыреста! ( а также - триста )
Остальные ответы
Четыреста. И еще пример, где многие неверно склоняют числительные: две тысячи девятый год, НЕ двухтысяче....
четыреста, пятьсот, шестьсот, семьсот, восемьсот, девятьсот, тысяча и т. д. это на будущее ))
Изменение по падежам
числительного четыреста
И. сто
Р. ста
Д. ста
В. сто
Т. ста
П. (о) ста
И. четыреста
Р. четырехсот
Д. четыремстам
В. четыреста, четырехсот
Т. четырьмястами
П. (о) четырехстах Подробнее: http://thedifference.ru/kak-pishetsya-pravilno-chetyresto-ili-chetyresta/
в СССР преподавали, что четырестО пишется так, потому что четыре раза по стО, поэтому на конце писали О