
как поменять фотку на главной страничке в контакте?

Ученик (79), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Там где написано "Моя страница" рядом надпись "ред. " Нажимаете на неё, потом сверху выбираете наименоване "фотография", нажимаете, затем нажимаете на слово "Обзор... ", затем в своем компьютер ищеете фотографию, которую хотите поставить.... Потом, после того, как найдете фото, которое вам нужно, нажимаете "Обновить фотографию", ждете и готово! Удачи...
Остальные ответы
спроси у модератера
Там у слова вКонтакте есть
Моя страница
Мои видео и. т. д
Напротив моей страницы нажми "ред"
И там в последнем окошке написано "Фотография"