Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему многие люди во время поцелуя закрывают глаза?

Лис Профи (610), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Asem Знаток (328) 15 лет назад
просто это физически обусловленно. Вырабатывается больше адреналина (или чего-то ещё), зрачки расширяются и свет кажется более ярким, поэтому глаза практически сами собой закрываются
Остальные ответы
Ekaterina Chachlovienė Ученик (242) 15 лет назад
DEVYSKI ZAKRIVAJUT GLAZA CTOB NEVIDET V BLIZI PRISEJ PARNEJ...NET NU ETO KONECNO SYTKA...NET PROSTO ONI NASLAZDAJUTSJA POCELUJEM....
nastashka Мастер (1142) 15 лет назад
tak prijatnee:) namnogo ostree oshiushenija
Марина Бодягина Знаток (303) 15 лет назад
окунуться в мир желаний, и просто приятно, так романтичнее))
роман Мастер (1988) 15 лет назад
Если ты их не закрываешь .. значит ты просто не любишь человека ..
КудряшкА Профи (927) 15 лет назад
Ты представляешь то, что ты можешь сделать с этим человеком, или просто от удовольствия
V G Ученик (139) 15 лет назад
А вдруг ему(ей)не понравится!Чтобы не видеть.
torin Мастер (2179) 15 лет назад
Наверное, чтобы представить, что они целуются не с тем человеком, который рядом, а со своей мечтой.
Pif-Puf Гуру (2546) 15 лет назад
боятся испугаться циклопа :)))
Екатерина Прибыш Гуру (3552) 15 лет назад
стремно потому что видеть своего парня(свою девушку)так близко))))сразу все недостатки как на ладони...фи....
Weasel Гуру (2741) 15 лет назад
Незнаю... Ну покрайней мере если будеш с открытыми косоглазие нападёт. А с закрытыми представить можно как это со стороны, можно представить губы партнёра(ши)! Да просто кайф ловитса лучше!!
Солнце Знаток (293) 15 лет назад
если человек интересен, закрываешь глаза, и наслаждаешься моментом.
ну не посторанам же смотреть
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 15 лет назад
они не нужны совершенно для этой процедуры....и помоему лучше можно смаковать момент....ведь так редко случаеться((((
NZ Профи (514) 15 лет назад
смотреть трудно на столь близком расстоянии
Анна Мастер (1426) 15 лет назад
Чтобы никакие посторонние вещи не отвлекали внимания от столь приятного действа
A V Профи (825) 15 лет назад
ne tolko pri pocelue. escho, naprimer, kogda edjat 4to-to wkusnoe... processor /mozg/ wiklju4aet nenugnie w dannij moment receptori, 4tob ne meshali nugnim- osjazaniju, obonjaniju. ved pri poceluje mi proizwodim pomimo wsego pro4ego es4e i massu analizow potencialnogo partnera.