Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком ночном клубе лучше и веселее всего?

Пользователь удален Мастер (1585), закрыт 15 лет назад
!
Лучший ответ
AnuliK Мастер (2102) 15 лет назад
Зависит от ваших предпочтений...
Смотря какой стиль музыки вы любите, сколько вам лет, чем вы увлекаетесь...
это своего рода, клубы по интересам))
Так что у каждго тут свои вкусы
Остальные ответы
Марина Сапронова Гуру (2621) 15 лет назад
я вообще не хожу по клубам
Алена Пирогова Мыслитель (5531) 15 лет назад
в самаре, мне нравится в "полёте" ,"ауре" и "мтл арене"..
Пользователь удален Ученик (166) 15 лет назад
ЗЕБРА!!!!(Тверь) сегодня лаффф пати!!!!
Jessica Leroy Гуру (4538) 15 лет назад
Кому как, мне Фаэрбол нравиться.