
Какие есть прикольные стишки?

Серый Знаток (478), закрыт 15 лет назад
Я например слышал:

Я узнал что у меня,
есть огромная семья,
мак и белый порошок,
конопли большой мешок,
водка, пиво разливное,
это всё мое-родное!
всё на свете прет меня,
наркоман наверно Я.

(читает котенок детским голосом)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6345) 15 лет назад
Если ты решил с работы
Сачкануть – ну, типа, болен –
Не забудь свои задачи
На соседа возложить.
Он (конечно, с неохотой)
Скажет, что тобой доволен,
Посоветует на даче
Пару-тройку дней пожить.

Ты – не лох, ты понимаешь,
Что срыгнув «больным» на дачу –
Ты рискуешь запалиться
И проблемы поиметь.
А поэтому решаешь
(Ты с рожденья умный мальчик)
Дома типа полечиться,
Типа тихо поболеть.. .

Пусть другой пока попашет,
Ты же скорбно ковыляешь
На три долгих дня болезни,
Чтоб здоровье поправлять.
И уже когда ты дома
Вдруг внезапно ты втыкаешь:
Пятница была сегодня,
Нахер цирк был нужен, б****?

Что в итоге? Как последний
Недоделанный придурок
Третий день страдаешь дома,
Вместо отдыха в саду:
Распогожий день осенний
Вдруг навстречу шеф с супругой?
Глянет взглядом злого гнома…
Да пошло оно в пи***!

или вот:

Я смотрю телевизор,
Вижу разных спортсменов.
Но, ребята, ей-Богу,
Где им до суперменов!
Взять меня – славный парень,
Пью кефир через марлю…
Эх, доверьте мне руль
На Гран-при в Монте-Карло!
Вот лечу я в болиде
Недоступный и гордый,
И легко (как два пальца)
Побиваю рекорды.
А Шумахер, увидев,
Как я лихо рысачу –
Бросит шлем, и конечно
От досады заплачет.
Впрочем, что автогонки?
Баловство их рекорды!
Пропустите к БОЛЬШОМУ,
ОГРОМНОМУ спорту.
Я ж не денег прошу,
И не ради награды –
Для престижа страны
Рвусь на олимпиаду.
И в прыжках, и в борьбе
Всё стабильно, без срывов,
Пальцев нет на руке
Сколько взял я заплывов.
Для медалей моих
Мало будет телеги –
Не иначе как первый
Завершаю забеги.
И на ринге боксёрском
Покажу свои зубы, -
Пусть и Тайсон поищет
Для себя пятый угол.
Вот с футболом сложней,
Но - врагам на беду
От победы к победе
Команду веду!
В мировом же финале
Я себе буду верен:
Передать не берусь,
Что кричать будет тренер…
Пять мячей за игру
Вколочу я, как Ольсен.
И пусть скажут спасибо,
Что 3:2 в нашу пользу!
После этих свершений,
Молодой и счастливый,
Буду спать трое суток –
Я ведь… ОЧЕНЬ ленивый.
Источник: Кладезь мудрости
Остальные ответы
chfchb Профи (571) 15 лет назад
Я вас ебал, и вас, не смейтесь, тоже!
А вас я выебу сейчас, а вас попозже!
А вы не прячтесь под матрас,
А то я выебу и вас!
А вы в углу не стойте раком,
А то отдам ебать собакам!

А.С.Пушкин - Я вас ебал...
Наталия Профи (618) 15 лет назад
Ежик по травке бежит и хохочет,
Ежику травка письку щекочет!
Кончалась травка, гравий пошел -
Ежик без письки пришел!
Ekaterina Профи (559) 15 лет назад
Бывает проснёшся как птица,
Крылатой пружиной на взводе,
И хочется жить и трудится,
Но к завтраку это проходит!

Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
То у этого дебила
Будет заворот кишок!
YльтимA NeverminD Мастер (1705) 15 лет назад
Если мальчик полюбил
Тыкать в книжку пальчик -
Значит, он библиофил,
Извращенный мальчик.
Пользователь удален Мастер (1565) 15 лет назад
за стеной дрожа как лист
наблюдает анонист
nasty girl Знаток (340) 15 лет назад
идешь по тропинке,
пинаешь говно.
слетели ботинки-тебе все равно
летают какашки туда и сюда
таких шалопаев как ты - дофига
Ольга Бутина Мастер (2172) 15 лет назад
Граждане и гражданки под новый год из елок делают палки!!!
Ирианора Ученик (232) 15 лет назад
Мне нравиться, что я больна не вами.
Мне нравиться, что вы больны не мной....и т д.))))
Регина Богомазова Профи (756) 15 лет назад
Девочка воле гранату нашла
И за чику потянула она.. .
Долго мне будут сниться во сне
Её голубые глаза на сосне!
Наталья Владимировна Ученик (222) 15 лет назад
Купим домик у реки,
там посадим канапли,
Будем нюхать и курить-офигенно будем жить=))
Elena Shramkova Мастер (2092) 15 лет назад
Женщина в прозрачном платье белом,
В туфлях на высоком каблуке,
Ты зачем своим торгуешь телом
От большого дела вдалеке?

Ты стоишь, как кукла разодета,
На ногтях сверкает яркий лак,
Может, кто тебя обидел где-то?
Может, кто сказал чего не так?

Почему пошла ты в проститутки?
Ведь могла геологом ты стать,
Или быть водителем маршрутки,
Или в небе соколом летать.

В этой жизни есть профессий много,
Выбирай любую, не ленись.
Ты пошла неверною дорогой,
Погоди, подумай, оглянись!

Видишь — в поле трактор что-то пашет?
Видишь — из завода пар идет?
День за днем страна живет все краше,
Неустанно двигаясь вперед.

На щеках твоих горит румянец,
Но не от хорошей жизни он.
Вот к тебе подходит иностранец,
Кто их знает, может, и шпион.

Он тебя как личность не оценит,
Что ему души твоей полет,
Ты ему отдашься из-за денег,
А любовь тебя не позовет.

Нет, любовь продажной не бывает!
О деньгах не думают, любя,
Если кто об этом забывает,
Пусть потом пеняет на себя.

Женщина в прозрачном платье белом,
В туфлях на высоком каблуке,
Не торгуй своим ты больше телом
От большого дела вдалеке!

СнегурАчКа Знаток (471) 15 лет назад
ничего на свете лучше не-е-ту,
чем набить травою сигаре-е-ту!
наш ковер-цветущая поля-на!
там растет трава марихуана!
lita ... Мастер (1852) 15 лет назад
ночь была луеявая прилунявая
звёзды так и тыркались
я сидела одна у распёртого окна..
Вдруг калитка отлетает, чья то харя залетает
И говорит:" Пошли на клАдбищще"
"Пошли"...
На клАдбищще ветер свищет 40 градусов мороз
Там сидит Данила дрищет, разобрал его понос
Вдруг могила заскрипела, из могилы встал мертвец:
"Слушай парень ты Данила, обосрал меня в конец"
Парень долго извинялся, палец в жопу заталкал,
Но понос не унимался и свозь УШИ протекалл!!!:о)
А Ученик (111) 15 лет назад
И ты ж кума так же как я грешна,
Словами всякого ты можешь разобидеть
В чужой пиз..е ты щепочку увидишь,
В своей не видишь и бревна!

А.С. Пушкин. (Авторская интерпретация пословицы)
Маргарита Лермонтова Мастер (1985) 15 лет назад
папа знает,папа пожил.стих на музыку положил
rus rus Профи (703) 15 лет назад
Esli vas postavit' rakom,
I zajat' soski v teski,
I zasunut' her vam v sraku
Kak vi snimite noski???
Александр Исаев Мастер (1203) 15 лет назад
в комнате у дяди Вани
там где кресла и шкапы
жили в маленьком диване
злые рыжие клопы.