
Окраска волос убивает вшей и гнид?Если да,посоветуйте пожалуйста цвет и фирму...

Ученик (36), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Окраска волос вшей не убивает а потом вши могут могут маскироваться под любой цвет волос, лучше возьмите препарат против вшей обработайте голову, а когда будете смывать намажьте голову бальзамом для волос и вычешите мелким гребнем и все гниды и вши удалятся с волоса, дело в том что гниды прикреплены к волосу особым составом а бальзам для волос его растворяет
Источник: я
Остальные ответы
в какой хотите в такой и красьтесь. Только краску с аммиаком выбирайте
а просто потравить вшей и гнид-тебя не устраивает?
сходи в аптеку.... купи НИТТИФОР... лосьён.... помажешься им один раз... одень чистое и ПРОГЛАЖЕННОЕ ...и забудь про ЭТО
Нет.
Источник: Врач.
Вообще-то их убивает чистота.
сначала дутиком, потом красить в какой цвет выбирать самой
дрений способ избавиться от вшей и гнид
постричь наголо волосы и помыть голову
Источник: знахарь