Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот интересно, команду майл. ру реально интересуют вопросы которые они сейчас здесь задают или идет эмуляция активности?

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
На многие вопросы которые они задают, ответы в поисковиках реально найти, многие ИМХО задаются чисто для флуда.
"Секс-игрушки: забава, необходимость или ужасное извращение? "
"Сергей Бубка - читер? "
Чистой воды форумные темы для троллинга.
Такое ожчужчение, что бот работает
Дополнен 10 лет назад
Забавно, но я про это ресур узнал отсюда:
[ссылка появится после проверки модератором]
И вот что тут пишут:
"В Mail.Ru c новым проектом связывают большие надежды. Генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин считает его прорывом на российском поисковом рынке и ожидает, что "Ответы@Mail.Ru" станут крупнейшей базой знаний в Рунете. Впрочем, на деле конкурентами "Ответов" будут, скорее, не традиционные поисковые системы вроде "Яндекса" и Google, а разнообразные форумы и сообщества типа useless_faq в LiveJournal. Кроме того, проект нуждается в надёжной модерации вопросов и ответов. Пока на первой страницы доминируют вопросы вроде "Превед, участнеги этого чата! кагдила?", "Когда умрёт Internet Explorer?" и им подобные, хотя с ростом популярности проекта ситуация может и измениться."
Дополнен 10 лет назад
>> Я задаю только те вопросы, которые интересны лично мне.
Тебя действительно интересует: "Что лучше: тостер, постер или компостер?"
Ты меня обманываешь.
Лучший ответ
Вот кто-кто, а "Широта и Долгота" — точно бот. Я его сам писал :)
Правда, удачно получилось? Почти искусственный интеллект.
Конечно, ошибки неизбежны, но мы работаем над этим :)
Остальные ответы
Даже не надейтесь, не бот :)
Я задаю только те вопросы, которые интересны лично мне.

> Пока на первой страницы доминируют вопросы.. .
Ну так там пока стоит надпись "бета" :)

> Тебя действительно интересует.. .
С удовольствием обсужу эту тему в соответствующем вопросе.
Ага - монстроидальный робот, который стережет границы нашей Родины :-)
цитата ""Ответы@Mail.Ru" станут крупнейшей базой знаний в Рунете"
---
не исключено. Только вот, относительно _качества_ знаний - уверенности нет.
Кстати, как администрация будет бороться с рекламными объявлениями, которые не преминут появиться тут, как мне кажется, в самое ближайшее время? Ждемс.. . =)
Не думаю, чтобы он когда нибудь поднялся, много форумов специализированных, где сидят толковые люди, структура у него неправильная...