Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди!!!! У кого есть клип Evanescence - call me when you are sober?

Анна Ведовская Профи (566), закрыт 15 лет назад
Скиньте пожалуйста....
Лучший ответ
DaMnED_*StAR* Мастер (1700) 15 лет назад
u menya est'!!!!davai po agentu ya te ego skinu....))))
Остальные ответы
Ольга Сергеева Мыслитель (6654) 15 лет назад
У меня, к сожалению, нет. Но название песни ОЧЕНЬ русское... :)
Julie Мастер (1095) 15 лет назад
как скинут и мне пожалуйста ссылочку дай,мне оч нравится он
ColD Знаток (253) 15 лет назад
рулевый клип как и группа! ! к сожалению нет, а будет поделись