
Говорят анальный секс крайне негигеничный,особенно без презерватива,чем это может быть чревато?

_)(_ Мыслитель (5175), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лия Гуру (2619) 15 лет назад
Прямая кишка - это место жительства огромного числа бактерий, поэтому если на члене имеются микроповреждения, то это грозит инфекцией. К тому же анальный секс достаточно травматичный - лего нарушается целостность слизистой оболочки прямой кишки, что вновь грозит инфекцией уже другому партнеру (партнерше). Естественно надо использовать специальные презервативы (прочные с обильной смазкой).
Остальные ответы
Орлова Ольга Гуру (2520) 15 лет назад
тем чем и обычный заразишься венинфекцией и все! а член и помыть можно, спроси у геев
Александр Ратников Мастер (1111) 15 лет назад
Нивкоем случае нильзя заниматься вагинальным сексо после анального, без принятия гигиенических процедур. Разность РН- может вызвать воспалительные процессы у обоих партнеров
Рашид Сафиуллин Профи (592) 15 лет назад
у сперматозойдов глисты заведутся...
Кристина Майна Гуру (4759) 15 лет назад
спермотозоиды затемпературят и уйдут от тебя! Будешь один в попу чпокаться!
Nagliy_azer Гуру (4267) 15 лет назад
на головке кожуру от помидора найдеш
Пользователь удален Мыслитель (5694) 15 лет назад
Крошка сын пришёл к отцу и сказала кроха:
- Пися в писю хорошо, пися в попу - плохо!
Сергей Буринский Профи (965) 15 лет назад
Где-то мля я слышал этот прикол про кожуру от помидора на головке.Кажется,когда летом в Дагестан отдыхать ездил.Люди,не верьте,это пиздёшь и провокация.Ебите пелотак куда хотите.