Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

windows не удалось загрузить программу для установки hdc. обратитесь кпоставщику.

Skulkyr Профи (640), закрыт 11 лет назад
при каждом запуске компьютера вылетает ошибка: windows не удалось загрузить программу для установки hdc. обратитесь к поставщику. Пототом написано найдено новое оборудование- ide контролер, запускается мастер нового оборудование но вскоре пишет windows не удалось установить новое оборудование. Подскажите что делать.

P.S. у меня windows xp и антивирус доктор веб.
Дополнен 11 лет назад
У меня атлон 64 и
Дополнен 11 лет назад
с торрента не скачивается
Лучший ответ
Fabel Мудрец (16791) 11 лет назад
если у вас Intel поставьте вот это http://philka.ru/comment.php?comment.news.290 должно помочь
или пеоставьте Driver Checker http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1913015 прога сама поставит и найдет нужные дрова
Остальные ответы
Михайлина Беляева Ученик (108) 4 года назад
Обсуждали тут уже, используй: