Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести файл PDF с английского на русский попроще ? много-много страничек с картинками ?

Мастер (2329), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
C Помощью программы Adobe Fine Reader можно перевести в WORD. Вообще программа предназначена для сканирования и распознавания текста, но может не только со сканера сканировать, но и из файла. Ну а уже и ворда в любой переводчик вставляй.
Остальные ответы
непонятно. что вы хотите - файл в формате pdf превести на русский или расшифровать сокращение - Portable Document Format — переносимый формат документов;
Комментарий удален
Комментарий удален
Есть такая прога Promt, в нём есть функция встраивания переводчика в адобе ридер, еще там есть пакетный перевод файлов, закидываешь в него документ жмешь кнопку и готово!