Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что обратить внимание при выборе аудиосистемы?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
CD-дека, усилитель, колонки.
Все вместе - около 1000.
Дополнен 10 лет назад
> всю надо слушать в магазине самому
А где найти такой магазин? Обычно в магазине шумно, много покупателей, звучат несколько систем сразу...
Лучший ответ
усилитель по стоимости = колонкам, CD чуть дешевле
усилитель и CD из одной линейки т. к. подогнаны друг под друга
не экономим на каьелях (все по максимуму, обычно 10-15% от суммы именно сюда)
всю надо слушать в магазине самому, приходить со своим материлом и плевать на мнение продавцов (слушать то в итоге вам? )
под полочники нужны стойки (иметь ввиду, стойки это долларов 100-200)

хотя what hi fi в последнем номере предлагает
Cambridge Audio 640C.V2 (CD:480$)+Cambridge Audio 640A.V2(Amp:440$)+MordauntShort Avant 902i(Sp:240$) ~~ 1100$

вобще в конце каждого номера what hi fi можно найти каталог с ценами а оценками редакторов, оценки не стоит принимать как де факто, но так вы сможете определить круг интересующих вас моделей
-------------------------------------------------------------

В любом нормальном салоне вам ОБЯЗАНЫ обеспечить условия для прсолушивания, во многих салонах сущесвтует специальные акустические комнвты (звукоизолированные помещения) иногда даже несколько, а иначе сразу уходите из такого магазина. Либо же можно в таком магазине только купить оборудование, а слушать в другом месте. я брал и слушал колонки в Мвидео на калужской (брал Celstion A1 за 900$ года 4 назад) и мне все перенесли подключили в лучшем виде и я честно минут 40 мучал всех своими музыкальными пристрастиями =))
Остальные ответы
цитата :"А где найти такой магазин? "
А Вы город попробуйте указать - тогда, возможно, ответы будут адресными.
Кроме того, по акустическим компонентам есть масса ресурсов - например:
www.ixbt.com
www.thg.ru
---
А вообще - хоть все это - очень индивидуально - качественный звук (стерео) начинается от 30 т. р. за пару колонок. Делайте выводы. =)