Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скриншот страницы интернета?

Ученик (20), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Жмете на клавишу PrintScreen.
Открываете Paint ( Start - All programs - Accessories - Paint )
Открыли - жмите Ctrl V.
Скриншот появится на экране. теперь сохраняйте в Картинки, или куда хотите. Paint - File - Save Сохраняйте в формате JPEG .
Откадрировать, обрезать - можно в программе Пикаса.
Остальные ответы
нажми PrintScreen и вставь полученное в точечный рисунов
кнопка на клавиатуре PrtScr потом в пейнт заходите и вставляете из буфера обмена
само легко нажать на клавиатуре кнопочку Print Screen открыть стандартный Пэйнт вставить и сохранить
Как обычно prt scrn
Но проще в меню сохранить страницу как выбрать Complite ^)
есть такая кнопочка на клаве PrintScreen)))))))), а потом открываешь прогу любую для изображений (пэинт или оффисовский пикчер менеджер и. т. д....) и ctrl+v (или вставить)
с помощью кнопки-Print Screen и графического редактора-
Как обычно prt scrn
находится выше на 1 кнопку от Delete)
Вы можете сделать скриншот рабочего стола или выделенной области с помощью приложения Скриншотер Mail.Ru. Скриншот делается всего за пару кликов, при этом в буфере остается ссылка на скриншот, которой вы сразу можете поделиться, а все сделанные скриншоты хранятся вечно в вашем облаке.