
devushki vopros vam!

ЯНИС Мастер (1158), закрыт 15 лет назад
kogda videsh devushku v perviy raz. ona ochen' nravitsya hochetsya pocilovat'!
no ne znayu kak eto zdelat' chtobi ne obidet.
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1128) 15 лет назад
Просто прямо и искренне сказать о своем желании, тогда даже задних мыслей не возникнет.
Остальные ответы
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 15 лет назад
Лучше разрешения спроси, а то у вас сажают за сексуальное домогательство!
Ирен_Катара Мыслитель (6306) 15 лет назад
Со мной такое прокатывает только у красавцев. Так что прежде, чем приставать к красивым девушкам, гляньте в зеркало, чтоб потом не удивляться пинку куда не следует.
Natka Знаток (264) 15 лет назад
Ты знаешь, по ситуации смотреть нужно, бывает так, что ты тоже девушке симпатичен, и они ну никак не будет против, главное без пошлости и железной настойчивости, ведь это первый твой поцелуй с данной девушкой. Лучше побольше романтики и все будет ок! Желаю удачи.
Пользователь удален Мудрец (15340) 15 лет назад
только поцеловать?:)))а чЁ так скромно?:)))