Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аффтор жжот! Раскрутит ли Mail.Ru это?

Знаток (254), закрыт 10 лет назад
Ну при всем уважении к блогам... но это? Жжоте! =)
Дополнен 10 лет назад
Форумы были... и есть... как в анегдоте... родився мертвым..
Сайты тоже....
Теперь это ? =)
Лучше улучшайте Блоги - это реальная тема... =)
Дополнен 10 лет назад
....
Можно спросить любую фигню.. и услышать фигню... Офигенно! =)
Лучший ответ
И Яндекс, и Гугл, и Рамблер скоро проиндексируют вопросы пользователей и трафик потечет на Мэйл из этих поисковиков. Хорошо придумано, правда? :)
Остальные ответы
Раскрутит, конечно.
У Mail.ru аудитория огромная, трафика полно.
не, это нормальная штука. Можно спросить любую фигню и услышать что тебе напишут.
расркутить mail.ru?
куда его раскручивать то, у них по моему все ок и так =))

просто ещё одни способ убить время
Реальный пример того, как мэйл на фигне делает деньги :-)