Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему горит правое ухо?

Мастер (1002), закрыт 6 лет назад
Левое нормальной температуры, кажется.
Лучший ответ
Уши горят? Над тобой кто-то издевается за глаза. Если горит правое ухо – говорят правду, если левое – наговаривают. Повернись против часовой стрелки и скажи трижды: "Чур меня! "
Источник: народная примета
Остальные ответы
Кто-то о вас сплетничает или просто вспоминает с ревностью.
горят ушки-вспоминают подружки
Значит скоро загорится голова
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Попахивает Петросяншиной...
Дьякон Мудрец (15488) Серьёзно? Я вообще то не смотрю это первое что в голову пришло! Ну тогда поп робуйте к уху огнетушитель приложить ! Как компресс!
Мэрилин РидПрофи (552) 4 года назад
ахаххахаххах
ElementoУченик (137) 1 год назад
Хаха))
НиктоПрофи (579) 8 месяцев назад
азхаахаххахахах
хвалит вас кто-то
Не исключено, что в ближайшее время Вам представиться случай проявить себя в качестве истинного христианина, по формуле "Если ьебя ударили по одной щеке, подставь другую".
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Меня никто не ударял по щекам уже давно.
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133682) Во-первых, это может происходить в переносном смысле, например, морально, во-вторых, как говориться, если авария уже произошла, это ещё не значит, что она закончилась. Впереди может ждать много интересного...
кто-то вспоминает, думает, говорит о вас и все такое подобное
правое ухо - значит правду говорят)))
Скорей всего, к денежному переводу.
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Это я и так знаю :-) это только подтверждение что ли по-вашему?
По любасу чё то трут про тебя.
в ухо дадут, после разговоров.
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Пусть для начала попробуют меня догнать :-)
оля паукова Мастер (1452) заодно и ухо проветришь)))
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Я дам сдачи!
оля паукова Мастер (1452) дело ваше
Получишь в ухо, как раз под правую руку...
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
По своему опыту что ли предполагаешь?
Отлепись от батаРэи.
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
Не знаю как у вас, но у нас в Москве пока что лето. Батареи выключены!
Васятко Мыслитель (5293) У нас в Питере дождь и холодно :(((((((((((((((((((((((((
Пожар у вас справа просто
оно горит не к чему-то, а во время чего-то: гадят тебя, пацан!
с любовницей лады... а вот жена кости моет.... чаще дома бывай!
АлексейМастер (1002) 6 лет назад
:-))) Ну вы меня вообще рассмешили...Лопну от смеха!
Жена рядом, кажется, уже не беспокоится.
Андрей Мыслитель (8282) значит уши выровнялись.поздравляю.)