Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перестать быть геем?

Знаток (307), закрыт 7 лет назад
У меня был опыт с девушками, но с парнями больше (так получилось, они доступнее)... Все вроде нормально, но после просмотра гей порно (не во время, а после), у меня появляется кратко временное чувство отвращения...
Девушки мне по прежнему нравятся, но в последнее время начинаю замечать что парни выходят на первый план....

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? Я ХОЧУ СТАТЬ ОБРАТНО НАТУРАЛОМ!!!
Лучший ответ
Вам, батенька, к доктору. Здесь скорее засмеют, чем помогут решить проблему.
Остальные ответы
Нужно покаяться перед Богом в содомском грехе и усердно просить Бога о помощи в искоренении греховных навыков и желаний.
Источник: Православие
Когда человек чего-то хочет, этого мало, это не осуществится. Кроме желания нужно знание. В данном случае тебе надо знать, что кроме того, что ты гей, ты еще и не гей. А кроме того, что ты и гей и не гей - ты еще много граней имеешь. Потому что ты человек. Просто какое-то время своей "гейной" грани придал особое значение и приобрел некий свой опыт, который в будущем много хорошего будет открывать для тебя в людях. Кром знания нужно решение. За решением следуют действия тебя и гея и не гея и тебя целостного. Действия дают новый опыт и новые привычки, в том числе и новые формулировки.
Баб ипи . Ах, плять, какое "горе")). Из тебя гей, как из меня цветной телевизор. Ты дaжe приблизительно не знаешь что это такое. Не ипи моск людям дешевыми понтами. Дрочни и пистуй спать.
снимать штаны и бегать
vasha problema kroetsa v proshlix zizniax,tak chto naidite regresoterapevta,i vi vmeste naidiote tu prichinu.
Молодец!
Вперед.
Общайся только с мальчиками, мужчинами.. и особенно с теми, кто тебя использует.
Ибо тебе это страшно нравится.

Не лишай себя удовольствия.

Пока нравится, будь хоть изгоем или бомжом, а надоест, так сам взлетишь в космос.
Сергей, уже доказано, что у человека есть ген отвичающий за сексуальность.. просто в твоем организме вырабатывается больше Эстрогена чем Тестерона.. И если ты по природе такой .. А кто без гриха брось первый камень.. но выбор всегда за человеком..
Мыслитель (7281) 3 недели назад
Не путайте гормоны и гены. Ген и вправду есть. Но то, что у геев больше естрогенов - полная чушь. Они бы тогда походили больше на женщин. Но большиснтво геев как раз таки выглядят мужественно, поетому у них больше тестостерона, который и толкает их на более частые половые связи. А вот те самые гены и влияют на ориентацию. Если бы гормоны влияли на ориентацию, геев бы лечили тестостероном, чего совершенно точно невозмоно. Транссксуалы не в счет, потому как те считают себя другим полом. В то время как геи совершенно точно считают себя мужчинами.
Не получится.... А после порно, как и после секса иногда отвращение присутствует.. . это как раз нормально.
Может к психологу. Он поможет найти причину и решить проблему. Возможно была детская травма, особенности воспитания, тоже в детстве и т. д. Понять проблему--наполовину решить ее.
Можно (если совсем проще) покапаться в инете и поискать ответы на подобные вопросы .
перестать играть в танки
Вадим НосУченик (126) 8 месяцев назад
удалить доту
я вас понимаю больше чем большее . потому что я тоже Гей .. и мне стыдно жить здесь .. этому миру

может вы живёте на европейского социуму которые чуть чуть свободные

но у меня гораздо хуже

у нам менталитет религия (особо ИСлам) шериат и социум - они просто губить меня

и я потихоничку умру... вот эта беда Дорогой Сергей
DIlУченик (191) 5 дней назад
а вы попробуйте понять с чего это у вас интерес к мужчинам проснулся? Может потребность в любви к папе, папу больше любили старались угодить, а маму нет, мама на вас давила вот так вот подсознание и решило что лучше любить мужчин они поймут якобы вас лучше. Но вы же понимаете что родители это родители и их не изменить, нужно осознать причины, которые с детства тянутся и начать работать над собой в этом ключе. Помните, что все-таки норма-это отношения мужчина+женщина, только от их связи рождаются дети, в других связях по сути смысла-то нет. Пересмотрите отношение к женщинам. Мужчины вам даны как друзья соратники не больше, а женщина -это ваша поддержка спутница вдохновение))) Вместе мужчина и женщина -сила! две противоположности, которые объединившись становятся сильнее! удачи вам в посиках себя