Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно найти девушку, если знаешь её имя, фамилию и место проживания? Мэйл ру не подходит!

Ученик (94), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Еще, кстати не знаешь где она живет!
Лучший ответ
Есть сервис moikrug.ru - там как раз через 6 человек можно найти очень многих. Я обычно ищу через icq по заданным данным или через google.com через имя+фамилия+город. Такой поиск выдает всю информацию по объекту, иногда включая старые телефонные справоники городов в электронном виде, газетные упоминания, резюме по работе. Сейчас многие школы и ВУЗы также публикуют список выпускников в сети, так что шансы есть. Также есть справочные в каждом городе, как телефонные, так и адресные. Удачи.
Остальные ответы
Рецепт прост:

Идешь на ее место проживания и громко и занудно кричишь ее имя и фамилию.
Девушка выходит в 100% случаев.
Место — это город/район? Адреса нет?

Вообще существало Справочное бюро, в котором на вопросы такого рода отвечали. Правда, сохранилось ли эта организация с времен СССР, не в курсе.

А еще есть такая интересная теория, что все люди на Земле связаны между собой через 7 посредников. То есть через знакомых знакомых своих знакомых можно найти нужных людей. У тебя есть шанс провести эксперимент — попроси знакомых помочь найти человека. И пусть попросят своих знакомых. А те своих. Найдешь :)
хм.. . если есть возможность, попробуй дать прикольное объявление в местную газету. Ей обязательно покажут ее друзья.
Вам в ФСБ! Там помогут....)))