
Кто нибудь ответит как быстро можно набрать вес?

Пользователь удален Профи (854), закрыт 15 лет назад
??
Лучший ответ
KLIDE Гуру (4195) 15 лет назад
есть по больше сложных углеводов наночь типа макарон...побольше пить воды..ну и конешно качаться качаться и еще раз качаться:) года два минимкм чтоб реалным стать)
Остальные ответы
Elernef Знаток (327) 15 лет назад
Протеин разный бывает. Надо тебе пить протеин на массу.
А лучше Гейнер (белково-углеводная смесь)
ВНЕМИР Профи (638) 15 лет назад
пей протеин....качайся...кушай раза 4 в день....и опять же качайся....можешь пивные дрожжи тоже попробовать...
Пользователь удален Ученик (210) 15 лет назад
пить пиво и закусывать хлебом
Пользователь удален Мастер (1751) 15 лет назад
булочки....булочки....и ещё раз булочки....
Пользователь удален Ученик (87) 15 лет назад
Ешь на ночь) Мясо- и мнооооооооооооооого булок- картошки -и горячих бутербродов)
luiza . Гуру (3329) 15 лет назад
пить дрожжи, говорят помогает
Пользователь удален Профи (535) 15 лет назад
Как быстро - за месяц 5 кг чистых... БЭЗ протеинов и стероидов.
Artemyeva Olga Профи (917) 15 лет назад
чипсы а воогбщем холестерин
Сюда не лезть Мыслитель (8391) 15 лет назад
Главное определить чего больше хочется: жира или Мышечной массы?
Если жира, то жрать на ночь побольше..
А если мышечной массы, то пить протеин и ходить в качалку.
Лучше подобрать инструктора, он подскажет, какая программа подойдет именно для Вас.
***Natalya_Vidershpan*** Мастер (2351) 15 лет назад
Нужно много-много-много кушать и после еду ничего вообще не делать (ну можно ни диване полежать, кино посмотреть, на компе поиграть, здеть посидеть).
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 15 лет назад
есть пельмени, пить пиво и есть макароны с хлебом
Светлая Мыслитель (7639) 15 лет назад
манная каша со сгушенкой
Фемида Мастер (1117) 15 лет назад
есть проросшую пшеницу