Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите самые знаменитые песни 80-х и 90-х плс!!!

Хаджик Ученик (201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Бирюкова Мудрец (15049) 12 лет назад
001 Цветы - Богатырская сила
002 Самоцветы - Багульник
003 Поющие гитары - Песенка велосипедиста
004 Песняры - Олеся
005 Игорь Иванов - Из вагантов
006 Самоцветы - Будьте счастливы
007 Алена Ведечева - лесной олень
008 Михаил Боярский - Все пройдет
009 Песняры - Беловежская пуща
010 Самоцветы - Лето, лето, лето
011 Тамара Гверцетели - Юность моя
012 Веселые Ребята - Бологое
013 Здравствуй песня - Синяя птица
014 Зодиак - зодиак
015 Веселые ребята - чашка чаю
016 Валерий Леонтьев - Маргарита
017 Альфа - Гуляка
018 Алла Пугачева - Этот мир
019 Анна Герман - Белая черемуха
020 Цветы - Рано прощаться
021 Веселые ребята - Встречи
022 Добрые Молодцы - Золотой рассвет
023 Елена Камбурова - Маленький принц
024 Веселые ребята - Как прекрасен этот мир
025 Ариэль - Старая пластинка
026 Вячеслав Добрынин - Синий туман
027 Валерий Леонтьев - Доктор время
028 Земляне - Прости земля
029 Алла Пугачева - Когда ты меня позовешь
030 Анна Герман - Письмо солдату
031 Ариэль - Звезды и весны
032 Цветы - Старый рояль
033 Добрые Молодцы - Как счастливым быть
034 Алла Пугачева - Куда уходит детство
035 Лейся песня - Не знаю
036 Леонид Барачков - На безымянной высоте
037 М Кристалинская - Прощайте голуби
038 Машина Времени - Поворот
039 Марк Бернес - Я люблю тебя жизнь
040 Веселые Ребята - Летние Каникулы
041 Синяя Птица - Слова
042 Самоцветы - У деревни Крюково
043 Виктор Трошин - За фабричной заставой
044 Зодиак - Провинциальное диско
045 Веселые ребята - Ни минуты покоя
046 Анне Вески - Позади крутой поворот
047 Веселые ребята - Люди встречаются!
048 Синяя птица - Клен
049 Поющие гитары - Не ломай черемухи
050 Песняры - Косил ясь конюшину
051 Муслим Магомаев - Свадьба
052 Марк Бернес - Если бы парни всей земли
053 Машина Времени - Разговор в поезде
054 Алла Пугачева - Миллион Алых роз
055 Цветы - Честно говоря
056 Евгений Мартынюк - Встреча друзей
057 Генадий Белов - Звездная песня неба
058 Веселые ребята - Бологое
059 Иосиф Кобзон - И вновь продолжается бой
060 Веселые Ребята - Что ты мне хочешь сказать
061 Синяя птица - Не обещай меня любить
062 Пламя - Снег кружится
063 Михаил Боярский - Городские цветы
064 Иосиф Кобзон - Баллада в красках
065 Лейся песня - Песенка про сапожника
066 Самоцветы - За такого парня
067 Песняры - За полчаса до весны
068 Веселые ребята - Доброте предела нет
069 Владимир Макаров • Последняя электричка
070 Цветы - Утро и вечер
071 Евгений Кибкало - Комсомольцы
072 Иосиф Кобзон - Девчонки танцуют
073 Песняры - Белорусская
074 Самоцветы - Добрые приметы
075 Синяя птица - Цветные звуки
076 Веселые ребята - Нет, я не жду
077 Виктор Трошин - Сердце мое
078 Зодиак - Мистическая галактика
079 Веселые ребята - Остановите музыку
080 Синяя птица - На перепутье
081 Самоцветы - Я люблю этот мир
082 Песняры - Вологда
083 Иосиф Кобзон - Поклонимся великим тем годам
084 Игорь Скляр - Комарове!
085 Игорь Савчук - Комсомольцы-доброволь
086 Игорь Корнелюк - Ходим по Парижу
087 Юрий Гуляев - Песня о тревожной молодсти
088 Анне Вески - Песня про обезьяну
089 Иосиф Кобзон - Если мы войну забудем
090 Лейся песня - Прощай
091 Самоцветы - Мой адрес - Советский Союз
092 Веселые ребята - Мона Лиза
093 Зодиак - Рок во льдах
094 Иосиф Кобзон - Комсомол
095 Самоцветы - Увезу тебя я в тундру
096 Веселые ребята - Напиши мне письмо
097 Зодиак - Пасифик
098 Цветы - Звездочка моя ясная
099 Голубые гитары - Ветер северный
100 Иосиф Кобзон - Не расстанусь с комсомолом
101 Круиз - Музыка Невы
102 Леонид Утесов - Вернулся я на родину
103 Машина Времени - Пока горит свеча
Остальные ответы
bac cardi Гуру (2682) 12 лет назад
Бухгалтер
Вишневая девятка 90-е
From Yesterday Мыслитель (7286) 12 лет назад
у меня в блоге есть немного таких, заходи) )
http://blogs.mail.ru/mail/l_e_r_k_a_/AB09DC48F38A50F.html#
Источник: сразу и прослушаешь)))
ST Мыслитель (6331) 12 лет назад
Bonnie Tyler - moonlight shadow
Andrea Bocelli & Sarah Brighton - time to say goodbye
F.R. David - girl
Smokie - what can i do
Samantha Fox - touch me
Gazebo - i like chopin
Del Shannon - runaway
Red Hot Chili Peppers - road trippin'
Laura Branigan - self control
Bananarama - move in my direction
Rick Astley - sleeping
Julio Iglesias - crazy
Roy Orbison - you got it
Queen - the great pretender
Queen - friends will be friends
Queen - show must go on
Queen - i want to break free
George Michael - jesus to a child
George Michael - careless whisper
Phil Collins - another day in paradise
Scorpions - you and i
Scorpions - maybe i maybe you
Scorpions - maybe i maybe you
Scorpions - white dove
Scorpions - wind of change
The Isley Brothers - shake it up baby
Modern Talking - geronimo's cadillac
Modern Talking - win the race
Modern Talking - cheri, cheri lady
Modern Talking - you're my heart, you're my soul
Bon Jovi - shot through the heart
La Bouche - be my lover
Pulp Fiction - you never can tell
Umberto Tozzi - tu
Bad Boys Blue - come back to me
Bad Boys Blue - kisses & tears
Bad Boys Blue - pretty young girl
Bad Boys Blue - you are women
Bad Boys Blue - I wanna hear your heartbeat
Alphaville - big in Japan
Pet Shop Boys - it's a si
Pet Shop Boys - go west
No Mercy - where do you go
La Bouche - sos
Sandra - around my heart
Rick Astley - when i fall in love
Joe Cocker - you are so beautiful
Bad Boys Blue - gimme gimme your lovin' (little lady)
Savage - don't cry tonight
Richard Sanderson - reality
Perry Como - its impossible
Perry Como - magic moments
Perry Como - moon river
Perry Como - killing me softly with her song
FR David - words
Haddaway - i miss you
Tina Turner - the best
Spice Girls - viva forever
Enya - evening falls
September - cry for you