
Утюжок для волос

Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Помогите плиз....Как пользоваться утюжком с регулятором температуры? Я знаю что надо выпрямлять сухие волосы, но перед этим наносить специальные средства) Только не разобралась с регулятором(((( У меня не сильно вьющиеся волосы, на какую лучше температуру поставить?
Лучший ответ
в любом случае, температура не должна быть выше 140, а то волосы сгорят=) а там как удобно, пробуй поменьше, если не выпрямит прибавь чуток, и так постепенно найдешь свою температуру. только не выше 140!
Остальные ответы
посмотри инструкцию. начни с самой маленькой, если результата нет, возьми выше:)
Я на минимуме выпрямляю, достаточно всего 2-3 раз провести по локону и он гладок.