Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родом из детства...(+)

Искусственный Интеллект (139507), закрыт 8 лет назад
Забавная или смешная история из ВАШЕЙ школьной жизни, что можете поведать, дорогие бышие и настоящие школьники?
============================================================
Мальчик останавливает машину:
— Дядя, подвезите в школу!
— Я еду в другую сторону, — говорит водитель.
— Тем лучше.

=============================================================

С ДНЁМ ЗНАНИЙ, наступающим на нас!
Дополнен 8 лет назад
Спасибо первым ласточкам с ответами!!!!
Дополнен 8 лет назад

_ я не хотела его бить..но он был ленивым и бестолковым, но не глупым, а даже - хитрым..
_ это было в пятом классе,
_ в очередной раз он попросил списать "домашку", я - отказала категорически,
_ тогда он пожаловался ...классной...
_ я возмутилась и ДВИНУЛА ему в нос...я не хотела...он сам напросился..
_ уроки мы провели в разных кабинетах: Он - в медицинском, я - у зауча.. (кровь пустили обоим....)
Звали его Вовочка Блинов...
Дополнен 8 лет назад

_первый класс, первая четверть, сентябрь 19....года..
_ перемена, беготня, чернильницы-ПРОЛИВАЙКИ!,..
_ Сижу на последней парте (дылда)
_ кто-то из мальчишек в кого-то (не в меня..) запустл ...калошей...
_калоша "удачно" попала в чернильницу на парте..
_ девочка "с иголочки" в форме с белым фартучком and красненький китайский свитерок(!!!!) + белые банты стала в секунду ОДНИМ СПЛОШНЫМ ЧЕРНИЛЬНЫМ ПЯТНОМ! (я)
_ мама отмывала дома ЦЕЛИКОМ!
Дополнен 8 лет назад
Последний раунд...1 сентября случилось...
Послесловие ...добавьте вчерашние занимательные сюжеты.
И я пойду спокойно спать..
Лучший ответ
Спасибо за поздравление, Таточка! Это прекрасный праздник надежд! Хочется, чтобы у детишек поменьше терний было на дороге знаний.. .
Завтра увижу своих малышей - первоклассников!
А из своего школьного детства помню смешной случай: учительница биологии видела плохо, наш одноклассник перед уроком за последнюю парту посадил бронзовый бюст неандертальца, надел на него свою яркую вязаную шапочку, на шею повязал шарф.
Входит учительница, мы поздоровались, сели, она видит, что один ученик сидит в головном уборе, говорит ему: "Сними шапку! " Естественно, неандерталец ( а вид у него был весьма презабавный в этом одеянии! ) ноль эмоций! Тогда педагог начала его воспитывать на повышенных тонах, обещала, если сейчас же не снимет шапку, вызвать его родителей к директору, а мы уже тоненько начали подвывать от смеха, не выдерживая накала страстей!
В конце концов она сама подошла к нарушителю дисциплины, чтобы сорвать шапку, и тут обнаружила... .
Полетели громы и молнии в наш адрес, каждый получил за урок по "2" зелёной почему-то ручкой в дневник... Наверное, она первой подвернулась под руку...
Остальные ответы
Хороший вопросик.. . сразу столько вспомнилось. Маленькое сравнение о школьниках юга и севера, вернее их представлении о природе. Волею судьбы, мы с сестренкой в третьем классе приехали из Ленинграда учиться в Краснодар. Рассказывали про свой город, про природу - как собирали клюкву на болоте. Как же нам было обидно, нам не поверили, прозвали лягушками и сказали, что все мы врем, разве можно ходить по болоту???! Вот такое представление южных детей о болоте. Почему то мне этот случай очень запомнился и, каждый год, когда я собираю клюкву на болоте, я вспоминаю эту краснодарскую школу.
Источник: всех с первым Сентября! Этот день у нас всех общий навсегда!
Комментарий удален
Спасибо за приглашение. У меня о школе, к сожалению, не очень хорошие воспоминания. Но веселого много было. Например, классе в 7-м, мы с евочками обыграли мальчиков в футбол. А еще у нас был замечательный кружок биологический. Мы каждую среду в музеи ходили, а каждый понедельник просто в парке каком-нибудь гуляли, растения опозновали, гербарии делали. Зимой в классе под микроскопом рассматривали строение овощей.
Пришлось вести в 1 класс соседскую девочку. Она очень-очень хотела в школу и этим только жила последние месяцы. Тогда 1 сентября, после линейки, сразу уроки начинались.
После уроков идем домой. Каждый рассказывает о своем классе, а эта девчушка говорит:
-Еслибы я раньше знала, что все это так в школе, то никогда из садика не ушлабы. А теперь придется терпеть целых десять лет!! !
Дальше домой мы шли молча.
Озадачила...
Почти в тему.
Возвращаясь зимой со школьных занятий, решила перелезть через забор. Петелькой с пуговицей зацепилать за что-то там и повисла вверх ногами. Справиться с этой ситуацией сама не могла, а школьники хохотали так, что помочь мне не могли минут пять.
Да уж.... Начало продолжения... А говорят если будешь хорошо учиться на второй год не оставят.... А я вот второй раз в 10 класс.... С дочкой.... И третий первый скоро будет....
за лето так за школой скучала, что за пол-месяца доставала форму из шкафа, пришивала воротнички кружевные, фартук наглаживала - всё на вешалку, а вешалку в зале на ковер вешала - .и ждала 1 сентября
Сколько бы отдала что-бы вернуть те годы. В школе все хотели быстре стать взрослыми, не понимали что самая лучшая пора это детство.
Это было пару лет назад.. .
У сына учительница новая.. .
Спрашиваю, молодая ли? не задумываясь отвечает:
"Да нет, ты что мама!!! !
Где-то такая, как ты... "
Стало немного грустно...))))
До шестого класса у нас были раздельные школы для девочек и мальчиков. В седьмом классе школы смешали. В нашем новом классе было всего шесть мальчиков, и одного из них учитель почему-то посадил со мной за одну парту. Я еле сдерживала слезы от обиды - ну почему ко мне? Еле дождалась конца уроков и пришла домой вся в слезах. Дома меня успокаивали и сказали, что попросят учителя меня пересадить к девочке. Но учитель не пошел у меня на поводу и все осталось попрежнему. Мой сосед иногда ко мне за чем-то обращаляся и тогда я заливалась краской от стыда, мне казалось, что на меня все смотрят.. . Короче, этот мальчик
теперь мой муж, за плечами 48 лет жизни в браке, трое детей и
восемь внуков.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я работала учителем в начальной школе. Мой ученик Макаров Коля написал мне признание в любви и попросил не выходить замуж, его дождаться. (надо сказать он учился в 3 классе) Прошло 20 лет я все жду, а Колька и в ус не дует!
Источник: Зачем поверила??!!
Учитель физики - строгий мужчина спрашивает дом. задание у школьницы. Она волнуясь отвечает вместо: " рамка с током" -"томка с раком"...)))
Ничего забавного из школьной жизни особо не вспоминается. Единственное, когда встречаю своих одноклассников (особенно мальчиков, которым уже за 30), с виду кажущимися такими большими и важнами, сразу же вспоминаю, как они выглядели в 1 классе. И становится смешно. Такая разница...
В пятом классе было.
Училка: на какую букву может падать ударение?
Ученик: (протяжно, задумчиво) - на О бывает и на Ё бывает.. .
Училка: На ё бывает? ?
Класс: Ха, ха, ха!
Источник: воспоминания
такая история долго писать
Комментарий удален
Дело было зимой. Построили нас на в школьном дворе перед входом на линейку, в честь чего не помню. И как обычно, ученики внизу с классными, руководство школы повыше, на площадке перед входом. Завуч мужского пола с деловым видом выходит вперёд, подносит к губам матюгальник, набирает в лёгкие воздух, чтобы произнести какую то пылкую реч и тут из толпы учеников вылетает снежок и попадает прямо в раструб этого матюгальника. Завуч некоторое время в шоке, школяры в восторге и от точного попадания, и от разнообразия в проведении линейки, хохот, шум, гам и прочие звуки. Вот так, всего лишь один снежок, помог весело, шумно и задорно провести очередную нудную линейку.)) )

А завтра мы с супругой идём по третьему разу во 2-й класс и первый раз в 11-й.. . с детьми.)))
Источник: Спасибо за вопрос! С праздником ВСЕХ! Школярам хороших оценок и справедливых учителей!
Комментарий удален
как наш класс на ложный вызов о бомбе в школе ( а мы не знали, что он ложный) , выбежал последним из всех классов.
Школу? Нет, а вот институт помню, как то мы всем мужским курсом разгружали ночью арбузы, пришло 5 вагонов, но мы один отцепили и потихоньку укатили его под окна нашим девчонкам, гуляла вся общага, на на завтра стояли все как каменные, никто не выдал!
Источник: Грызите гранит науки.... может и удастся....:))
ШКОЛА?... это было ТАК давно, что кажется неправдой...