Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого есть собака породы як терьер?

Мастер (2198), закрыт 7 лет назад
если можно-фото,и напишите о ее характере
Лучший ответ
Ягд терьер - немецкий охотничий терьер. Порода норных собак, очень подвижные, чисто рабочие собаки, довольно агрессивные к другим животным, дрессируются с трудом, с поводка в городе лучше не спускать. В качестве диванных и компаньонов не подходят.
Остальные ответы
Як терьер? Вееесело.
Комментарий удален
Может быть Ягд терьер? Мелкая такая собачонка, шумная и суетливая?
Комментарий удален
это который помесь яка и терьера? поспрашайв секретных генетических лабораториях
Могу предложить мигтерьера или сутерьера!
Комментарий удален
Ягдтерьер, не крупная, но очень серьёзная собака.