Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда и где началась вторая мировая война?

Просветленный (24291), закрыт 7 лет назад
Вопрос не так прост. Подумайте...
Лучший ответ
Вторая Мировая война началась 1 сентября 1939 года при внезапном нападении гитлеровской Германии на Польшу .Нитлер не объявил начало Второй Мировой войны и Польща не была готова к нападению, война в Польше продолжалась 11 дней и Польша капитулировала без поддкржки Франции и Англии, которые не оказали ей помощи.
Комментарий удален
Джонатан Ливингстон Просветленный (32606) Вам виднее, "дельфийский оракул" ;). И по какой цене и кому продали ,стесняюсь спросить ? ;)
Комментарий удален
Остальные ответы
Включи Телек на Первую программу! Сейчас!
Вторая Мировая началась 1 сентября 1939 года с нападением Германии на Польшу.
немцы гады наступают,
что-то весело кричат,
и откуда они занают,
что я пропил автомат!?)))
Началась в 1939 в результате нападения фашистской Германии на Польшу
в чем подвох?
Комментарий удален
в башках амириканских "вождей" и (как всигда) со скандала на Балканах. Из-за них и Третья, плин, буит небось, как Первая И Вторая Мировые.
С введения в рейнскую демилитаризованную зону войск Третьего Рейха в 1936 году.
в умах амбициознных "сверхчеловеков"