Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Довольствоваться ли тем что имеешь, либо же стремиться к большему?

Знаток (376), закрыт 10 лет назад
Речь об отношениях между мужчиной и женщиной
Дополнен 10 лет назад
а как же тогда узнать что это именно то что тебе нужно а не просто вариант "лучше чем ничего"?
Лучший ответ
Если возникают сомнения "мое ли это", значит, точно не твое.
Когда есть чувства, такие вопросы не возникают.
Остальные ответы
Мне кажется, нужно ценить то, что имеешь. В большинстве случаев ценить начинают тогда, когда теряют.
оптимальный вариант - ценит что есть и стремится дальше, но не банально приумножить капитал, например, а ИДТИ вперёд, развиваться духовно например, или идти к своим мечтам, что я ша и делаю :)
Источник: http://www.mcar.ru
Во-первых себя самого развивать надо чтобы невзначай не оказаться обузой, а то проблема появиться и расти начнёт.
И про любимого человека не забывать помогать и подбадривать чтобы не было обиды когда вы местами сменитесь.
Разумеется, лучше всего довольствоваться тем что имеешь — двумя руками (поочередно) . Это, кстати, помогает легко ответить и на второй Bаш вопрос.

А если серьезно, то, как известно, стремление к большему порождает новые страдания, поэтому как вариант могу предложить довольствоваться стремлением к большему.
Источник: http://www.fml31.ru/lycsite/gstud/SAPAY/trues.htm