Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Из тормоза на переднем колесе во время торможения раздается какойто жуткий скрежет

Demoman Гуру (3625), закрыт 15 лет назад
-как будто вместо колодки там какойто болт к диску прижимается.
разбирать пока нету времени.
ктонить знает что это?
Дополнен 15 лет назад
КОЛОДКИ ПРОШЛИ 5000 КМ! ОНИ ЧЕ ЗА 5000 МОГУТ СНОСИТСЯ!?!?
Лучший ответ
Андрей Макарычев Мудрец (10412) 15 лет назад
В любом случае надо лезть в тормозной механизм - смотреть в каком состоянии колодки и диски. А дальше лечение определяется по результатам осмотра.
Остальные ответы
Zurbek Мастер (1774) 15 лет назад
Поменяй колодки и диски.
Игорь Пермяков Мастер (1271) 15 лет назад
Посмотри не сорвало ли накладки на колодках и выработку дисков....
Наталья Герасимова Мыслитель (6661) 15 лет назад
Этоже колодки у тебя стёрлись и трение происходит, диски испортиш, если уже не испортил.
Lost Ray Мыслитель (9096) 15 лет назад
проверь тормозные колодки и диски
S.K.V. Профи (941) 15 лет назад
Ot tormosnih kolodok ostalasj toljko zhelesyaka.
Лана Эль Мудрец (15439) 15 лет назад
А ты когда профилактику делал в последний раз? Посмотри в каком состоянии у тебя тормозные колодки.
Леонид Мудрец (12693) 15 лет назад
Попробуй стекло протереть, помогает. =)
alisa selezneva Мастер (1039) 15 лет назад
Да, верно поменяй колодки.
ALEX NESKAZHU Гуру (2525) 15 лет назад
Либо диск треснул, либо колодка на нет сошла...в любом случае советую посмотреть...жизнь то она одна...
Евгений Гуру (2653) 15 лет назад
Срочно меняй колодки. Или может в любой момент заклинить.
А.И.Я. Мастер (1155) 15 лет назад
Посмотри может камень попал между колодкой и диском(такое бывает очень редко, но все же бывает)
герман Знаток (305) 15 лет назад
ни че не надо менять!просто постучи по колесу протри лобовое стекло и в путь!
виктория Профи (745) 15 лет назад
tormoznye kolodki i diski,rotora uzhe ster naverno i et zvuk ot treniya
Пользователь удален Гуру (2639) 15 лет назад
браток я на своих вителируемых дисках с нарезкой стераю заводские колодки за 7500-9000 тысяч. всегда еду как на болиде. скорей всего колодки
Кэт Профи (788) 15 лет назад
Конечно могут.. уже наверное колодкам и дискам хана!!!