Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Действительно ли можно всего добиться?

aLEXx Ученик (122), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Елизавета Задорожная Гуру (4352) 15 лет назад
Ага, только бойся желаний своих....
Остальные ответы
Ольга Бутина Мастер (2172) 15 лет назад
Да можно. только нужно очень сильно хотеть и подкрепить это энергией.
Симона Она Мастер (1268) 15 лет назад
Судя по выражению "Все в твоих руках" -ВСЕГО:))
20090618-26217977 Мастер (1853) 15 лет назад
Конечно...если ОЧЕНЬ захотеть - то всего,всего,что захочешь...=)
valentina ayranzev Ученик (162) 15 лет назад
da,no ne vsem eto dano.voobshe ,esli dobivatsa vsego,togda ne ostanetsa vremani na samogo seba.
Андрей Тюрин Ученик (226) 15 лет назад
Конечно,нет. Собрался ты в Кисловодск, а тут-бац-саркома легкого!
Евгения Юсупова Профи (507) 15 лет назад
можно, но вопрос какими средствами...
gas$solina Мыслитель (5789) 15 лет назад
Да! Да! Да! Мысли имеют свойство материализовываться, так что главное почаще думать о том, чего хочешь. =)
Alex Фастовщук Мудрец (10421) 15 лет назад
неприменно
тольеко если мысли чисты