Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое сравнения в русском языке? Привидите 5 примеров

Ученик (159), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лес, как будто расписной терем, переливался багряными, золотыми, оранжевыми цветами.
Луна, как огромный холодный шар, светилась высоко в небе.
Озеро блестело, как чёрное зеркало .
Лёд, словно тающий сахар, лежит на студённой речке.
Щёчки у Машеньки были, как наливные яблочки.
Остальные ответы
красный как рак
холодный, как лед
пархать, как бабочка, жалить, как пчела
сладкий, как яблоко
1 быстрый, как молния

2 лёгкий, как пух

3 серые, как сталь глаза

4 оскалился, как волк

5 закат яркий, как пылающее пламя

6 волны тихие, как шепот