
последний вопрос : почему он водовоз? ( см. фото)

Абросим Крамской Просветленный (20640), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
papacharlie Знаток (479) 15 лет назад
Может, там вода и воздух?
Остальные ответы
ANGEL Гуру (3203) 15 лет назад
А что не похож? Загляни внутрь, колёса наверняка там!
Ника Гуру (3157) 15 лет назад
А потому что без воды и не туды, и не сюды.
Bazilio Мастер (2457) 15 лет назад
Потому что оно то конечне положительно что касательно то относительно, но просто не может быть чтобы что-нибудь было а если что то и случилось то вот тебе и водовоз)))))))
НАДЕЖДА ЧАПМЭН Мыслитель (5401) 15 лет назад
он ВОДКОВОЗ,
просто К, кто-то унес)))))))))