Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как создать свой сайт?

Алексей Жужа Профи (876), закрыт 15 лет назад
Как можно подробнее
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (217) 15 лет назад
Думаю, для начала неплохо писать с помощью MS Frontpage 2003 - с помощью удобных виртуальных кнопок и меню с широкими возможностями не нужно даже знать языков программирования, чтобы навоять простенький или не очень простенький сайт. Постепенно подучивая Java, Html или Php можно совершенствоваться.
В плане хостинга лично мне нравится Narod.ru - бесплатно, никаких левых баннеров, плюс возможность подключить готовый форум, гостевую книгу, счетчики и т.д.
Остальные ответы
Бабасян Михаил Гуру (2940) 15 лет назад
Очень подробно? Ладно - на компе!!!
Alex Iljine Профи (836) 15 лет назад
Нужен веб-хостинг, а так же минимальное знание HTML.
Читайте специальную литературу.
Alexander Filatov Мастер (1158) 15 лет назад
с помощью HTML или PHP/MySQL
Алексей Батищев Гуру (2711) 15 лет назад
Изучить HTML... php....
Купить хост
Пользователь удален Профи (769) 15 лет назад
скока раз уже этот вопрос задавали! Купи себе книгу, типа свой сайт за 60 секунд для чайников или типа того!
Пользователь удален Мастер (1878) 15 лет назад
это сегодня обсуждалось.
Для начала нужно понять структуру своего сайта, и на чем его писать.
Самый примитивный вариант вооружиться Frontpage, и делать сайт на HTML.
Или же более сложный вариант, на PHP.
После того как сделаешь заготовку, нужно ее где то протестировать.
Для этого потребуется сам веб сервер.
Вэб серверов в интернете можно найти массу.
Самый распространенный веб сервер Apache HTTP Server.
Если нужна более подробная информация стучись в агент
INVESTOR Гуру (3129) 15 лет назад
берешь прямые руки и создаешь