Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте лучший оптимизатор Windows 7

Мастер (1033), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
самый лучший оптимизатор это мусорка ))))

Остальные ответы
лучший оптимизатор Windows 7, это установка ХР
Комментарий удален
Комментарий удален
Vitalban1 Просветленный (27243) Зря ты так- самая долгоиграющяя ОСЬ- сколько ей лет, а сколько прожил вин 95 -виста и 7, и что конкретное в них изменилось
format: C
Комментарий удален
пользуюсь TuneUp Utilities 2009 очень довольна.
Комментарий удален
/dev/hand и /dev/brain - лучшие оптимизаторы. Хорошая система для игр, интернет сёрфинга, мультимедиа и прочих тривиальных задач
Пока что оптимизатор - это мозг. И ручки. И справочник по реестру висты- они похожи.