Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли просмотреть содержимое .exe файла?

Профи (547), закрыт 10 лет назад
Интересует возможность просмотреть исходный код программы. Restorator насколько я понял не предоставляет такой возможности, но позволяет просмотреть ресурсы в .exe файлах.
Лучший ответ
Не всегда можно посмотреть даже с помошью дизассемблера. Дело в том, что многие программы после компиляции подвергают "упаковке". Делается это как для уменьшения размера файла, так и с целью не допустить просмотр исходного кода программы.
Кроме того, существуют средства восстановить (в некоторых случаях) из исполняемого файла исходный код программы на языке высокого уровня, но для работы с ними нужна очень серьезная подготовка. Декомпиляция - это творческий процесс.
Остальные ответы
Если программа писалась на вижл-бейсике, например (или на чем-то еще что использует пи-код и виртуальную машину) , то теоретически можно. Декомпилировать и посмотреть.

Ну и дизассемблеры никто не отменял, если ASM знаешь. Это тоже будет код, хотя и далекий от исходного на языке высокого уровня.
И самое смешное:
Если откомпилировать дизассембленную программу, то не факт, что она работать будет :-)
Если это самораспоковываюйщя архив, то легко, а если нет то можно попробывать всякими дизассемблерами их в инете стенуть можно.
открой файл вордом...