Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое тема произведения, идея произведения, сюжет произведения, композиция произведения???

Ученик (71), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Остальные ответы
Тема это и есть сюжет. Идея - это основная мысль
произведениея. Композиция - это построение произведения (завязка, кульминация и развязка).
Тема - коротко о чем? Чаще выражена в названии.... Идея - главная мысль произведения. Сюжет - порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет - часть композиции.. . Композиция - структура произведения: экспозиция (пролог, вступление) , завязка (с чего все началось) , сюжет, кульминация (высшая точка в развитии сюжета) , развязка (чем заканчивается + эпилог)
ТЕМА или СЮЖЕТ--это основное содержание произведения, о чём идёт речь .
Идея --какую цель, какие проблемы что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Композиция--как построено произведение, последовательно ли изложены события, или нет. Это можно вспомнить в Лермоновском
"Герое нашего времени",где автор намеренно переставил последовательность событий.
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Тема - коротко о чем? Чаще выражена в названии.... Идея - главная мысль произведения. Сюжет - порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет - часть композиции.. .Композиция - структура произведения: экспозиция (пролог, вступление) , завязка (с чего все началось) , сюжет, кульминация (высшая точка в развитии сюжета) , развязка (чем заканчивается + эпилог)
КРИСТИНА. Высший разум (423754) 6 лет назад
ТЕМА или СЮЖЕТ--это основное содержание произведения, о чём идёт речь .
Идея --какую цель, какие проблемы что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Композиция--как построено произведение, последовательно ли изложены события, или нет. Это можно вспомнить в Лермоновском
"Герое нашего времени",где автор намеренно переставил последовательность событий.
паша ремдёнок Ученик (145) 2 дня назад
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Тема - коротко о чем? Чаще выражена в названии.... Идея - главная мысль произведения. Сюжет - порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет - часть композиции.. .Композиция - структура произведения: экспозиция (пролог, вступление) , завязка (с чего все началось) , сюжет, кульминация (высшая точка в развитии сюжета) , развязка (чем заканчивается + эпилог)

ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.
Тема - коротко о чем? Чаще выражена в названии.... Идея - главная мысль произведения. Сюжет - порядок событий, происходящих в художественном произведении. Сюжет - часть композиции.. .Композиция - структура произведения: экспозиция (пролог, вступление) , завязка (с чего все началось) , сюжет, кульминация (высшая точка в развитии сюжета) , развязка (чем заканчивается + эпилог)
КРИСТИНА. Высший разум (423754) 6 лет назад
ТЕМА или СЮЖЕТ--это основное содержание произведения, о чём идёт речь .
Идея --какую цель, какие проблемы что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Композиция--как построено произведение, последовательно ли изложены события, или нет. Это можно вспомнить в Лермоновском
"Герое нашего времени",где автор намеренно переставил последовательность событий.
паша ремдёнок Ученик (145) 2 дня назад
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
ИДЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ - главная мысль о том круге явлений, которые изображены в произведении; выражается писателем в художественных образах.

ТЕМА или СЮЖЕТ--это основное содержание произведения, о чём идёт речь .
Идея --какую цель, какие проблемы что хотел выразить, показать автор в этом произведении
Композиция--как построено произведение, последовательно ли изложены события, или нет. Это можно вспомнить в Лермоновском
"Герое нашего времени",где автор намеренно переставил последовательность событий.
я из долёкого будущего
ТЕМА — объект художественного отражения.
СЮЖЕТ — основные эпизоды событийного ряда в их художественной последовательности
КОМПОЗИЦИЯ — структура художественного произведения.
вспомнить и назвать два три художественных произведения относящиеся к разным видам искусства и пояснить взаимосвязь искусства и жизни на примере названных произведений а также неизменную популярность определенных идей и сюжетов в разные времена.
Тема текста - это то, о чём или о ком в нём говорится, очень часто тема текста отражается в его заглавии)