Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повернуть видео в Windows media player во время просмотра?

Мастер (1501), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не нужны ни какие проги . просто поверни изображение во время просмотра видео в мониторе нажав ctrl+alt+стрелка в клаве
Источник: сам так делаю
Максим ПавликовПрофи (791) 1 год назад
У меня не поворачивается: ( Что делать?
JuliaУченик (155) 1 год назад
Не помогает ...
витекУченик (161) 1 год назад
не катит
Наталья Юрьевна ФефловаЗнаток (373) 1 год назад
все помогает спасибо за информацию.
Не поворачивается!
МарияУченик (216) 1 год назад
ни чего не поворачивает!
сергей сердюковЗнаток (311) 1 год назад
не работает
Валерий ДузенкоУченик (193) 1 год назад
не работает.
Igor RomanУченик (210) 1 год назад
ты дебил? не знаеш не пиши .. нах такую фигню писать
Александр ИвановУченик (103) 11 месяцев назад
СПАСИБО, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Василий КондрашовЗнаток (282) 7 месяцев назад
У кого получилось явно свои люди))
Ольга КошелеваУченик (107) 3 недели назад
А какая стрелка в клаве? Где она находится? Все уже перенажимала. И ничего.
Роман АнтиповЗнаток (489) 1 неделю назад
Спасибо чувак помог все переворачивает на ноуте, на компе не переворачивает, не знаю почему мож винды чем то отличаются 7 и 8,но мне на ноуте надо было и все ок работает спасибо )
Остальные ответы
в проге virtual dub есть такая утилита
VirtualDUB. идеально. сам пользуюсь и могу скинуть
В Windows media player это делать проще, поворачивая монитор)
влад левушкинУченик (120) 1 год назад
да ты прям смешной!
MаксМастер (1147) 7 месяцев назад
Красава!!!!
Игорь ГлуховУченик (155) 1 неделю назад
Тупица, башку свою поверни, не знаешь как зачем отвечаешь тупым ответом.