Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как получить больше пользы от пищи

Сергей Бессонов Знаток (253), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ученик (214) 15 лет назад
привет....пищю надо принимать вместе с витаминами и менираломы,чтобы все что есть в этой пище лутше усваивалась..
Остальные ответы
Лора Пахомис Гуру (2686) 15 лет назад
Очень хорошо пережйвывать.
рита рита Знаток (413) 15 лет назад
есть только полезную пищу
Григорич Оракул (75373) 15 лет назад
Раздельное питание, небольшое количество и тщательное пережовавание
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (639) 15 лет назад
Не есть что попало, когда попало, где попало... И лучше пережёвывать.
Kitty Angel Гуру (2546) 15 лет назад
Есть больше ПОЛЕЗНОЙ пищи!)))
Игорь Пермяков Мастер (1270) 15 лет назад
Тщательно пережевывай до 60 движений челюстями, тогда в желудок она попадет ужене такая грубая и т.д. и т.п.
zzz Мастер (1376) 15 лет назад
есть только свежеприготовленную пищу.
Анна ХиКу Гуру (4643) 15 лет назад
Есть деревенские продукты или не есть вообще
Светлана Мыслитель (8492) 15 лет назад
А в чем ты видишь пользу :)) ? Разделяй трапезу с любимым человеком!
Источник: Мой чердак